slabovidyaschie

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

подвиг ленинграда27 января в России отмечается День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. К этому знаменательному дню детская библиотека пригласила учащихся 7-го класса КОГОБУ СШ пгт Арбаж на историко-литературную композицию с обзором книг «Подвиг Ленинграда». В зале, где проходило мероприятие, была оформлена выставка «Подвиг Ленинграда», на одной из полок расположили свечу, кусочек черного хлеба весом 125 гр., копии страниц дневника Тани Савичевой.Сначала прозвучало историческое отступление о том, как Петром I было выбрано место под строительство города на Неве. Затем ведущая переключила свой рассказ на блокадный Ленинград. Ребята сосредоточенно слушали о героической защите города от фашистов.Вторую часть мероприятия посвятили книгам, рассказывающим о блокадном Ленинграде. Потрясением для некоторых школьников стала книга И. Миксона «Жила-была» о блокаднице Тане Савичевой, 9 страниц дневника которой переросли в книгу, способную вывернуть душу наизнанку. Заинтересовал детей сборник «Был город – фронт, была блокада…», где стихи, рассказы, очерки написаны очевидцами блокады. Особое внимание было уделено повести А.Адамовича и Д. Гранина «Блокадная книга». Из «Очерков истории п. Арбаж» учащиеся узнали об эвакуированных детях Ленинграда, не обошли вниманием и краеведческое издание «Маршал Говоров» Н. Горева и П. Козлова.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

24 января детская библиотека пригласила учащихся 3 «а» класса КОГОБУ СШ пгт Арбаж на литературно-творческое занятие «Лесные разговоры», посвящённое юбилеям писателей-натуралистов Н. Сладкову и Э. Шиму. Вначале мероприятия библиотекарь познакомила ребят с биографией писателей. Юные читатели узнали, что Сладков и Шим были защитниками природы и всем своим творчеством помогали ценить и любить её красоту. Далее школьники отвечали на вопросы викторины, обыграли по ролям рассказы писателей: «Воробей и синица», «Нарвал и кит», «Медведь и крот», «Воробей и дятел», «Сорока и оляпка» и другие. В своих выступлениях побывали в роли разных животных и птиц. Затем ребята приняли участие в игре «Продолжи фразу» и в конкурсе «Любознательных», где им пришлось пройти два тура и ответить на вопросы. В заключение мероприятия дети получили творческое домашнее задание.

лесные разговоры (1)

лесные разговоры (2) 

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

театральная мозаика ДБ1 ноября 2019 года в Арбажской районной детской библиотеке состоялась познавательно-игровая программа «Театральная мозаика», которая проходила в рамках Всероссийской акции «Ночь искусств». Мероприятие проведено с 6-ми классами КОГОБУ СШ пгт Арбаж. Вначале ребята совершили путешествие в историю театрального искусства от Древней Греции и до наших дней, узнали о его видах и жанрах. Известно, что один из главных элементов театра - игра, поэтому были разыграны различные сценки и миниатюры. Школьники приняли участие в конкурсах: «Конкурс актёрского мастерства», «Пантомима», «Изобрази декорацию», «Костюмеры», «Мастера слова», «Сценическая пластика» и другие. В ходе мероприятия дети научились актёрскому мастерству, сценической речи, а самое главное - показали театр-экспромт. Ребята почувствали себя настоящими артистами театра. В заключение программы дети посетили фотозону, где выбрали себе маски для общей фотографии.

неочь искусств (5)

неочь искусств (3)

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

как ориентироваться в б-ке (1)18 октября детская библиотека пригласила пятиклассников на библиотечный урок «Как ориентироваться в библиотеке». В ходе урока ребята познакомились с историей появления первых каталогов в библиотеках. Рассмотрели, как устроены каталоги и, как ими пользоваться. Что такое каталожная карточка, чем отличаются друг от друга алфавитный и систематический каталоги. Было сказано и о появлении электронного каталога. Дети узнали значение таких определений, как: формуляр, аннотация, оглавление книги, книжная выставка. Ребята выполняли практические задания, определяли, например, в какой последовательности стоят в алфавитном каталоге карточки на книги авторов: Горький (4), Гончаров (3), Гумилёв (5), Гоголь (2), Гайдар (1). Затем определяли наличие в фонде книг того или иного писателя, уточняли, в каком году вышла книга Белова В.И. «Старый да малый» и т.д. При помощи ключика, который открывает тайну систематического каталога – алфавитно-предметного указателя (АПУ) – школьники находили книги о лошадях, бабочках, книги по астрономии и др. Школьники уяснили, что в поисках литературы о текущих событиях международной жизни, о новейших достижениях науки и техники и о многом другом им поможет систематическая картотека статей (СКС), которая построена по схеме систематического каталога.

как ориентироваться в б-ке (2)

как ориентироваться в б-ке (3) 

Сейчас 45 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика